Профессиональный ведущий (тамада)

Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?

Если Вы предпочитаете устроить себе, своим родственникам и друзьям настоящий праздник, имеет смысл пригласить опытных ведущих, которые профессионально отработают вечер и порадуют Вас своим присутствием на празднике.

Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника.

Профессиональный ведущий (тамада) – это основа успешного праздника.

тамада Ульяновск тамада Ульяновск
тамада Ульяновск

Основная задача ведущего - быть связующим звеном между всеми частями праздника. Профессиональный ведущий умеет не только произнести тосты и позабавить гостей конкурсами и шарадами. Его задача - вовлечь всех приглашённых в общий процесс празднования. Профессионализм ведущего заключается в грамотной подаче игрового аспекта праздника, чтобы у гостей возник интерес, желание покуражиться. Кроме этого, опытный тамада всегда вовремя подметит, что именно гости хотят прямо сейчас и, возможно, изменит сценарий на ходу.

Любая свадьба предполагает элементы некоторой обрядовости - опытный тамада, знает все нюансы и проведёт мероприятие, что называется, «как по маслу». Характер работы ведущего всегда соответствует духу мероприятия.

тамада Ульяновск тамада Ульяновск тамада Ульяновск
тамада Ульяновск тамада Ульяновск тамада Ульяновск
тамада Ульяновск тамада Ульяновск тамада Ульяновск
тамада Ульяновск тамада Ульяновск тамада Ульяновск

Если более детально рассматривать процесс работы тамады на Вашем мероприятии, то можно выделить несколько моментов:

  1. Стиль нашей работы на мероприятии, виды конкурсов в сочетании с шоу-программой будут исходить из специфики Вашего праздника.
  2. На предварительной встрече Вы сможете  точно довести до сведения ведущего, что именно Вы хотите. Кто будут Вашими гостями? По ходу встречи мы расскажем, а лучше покажем Вам предполагаемый сценарий, развлекательную программу – оцените, «заведёт» ли это Ваших друзей и коллег?
  3. Конкурсов, игр, развлечений – множество. Ведущий поможет выбрать те, что подойдут именно Вашей тематике, организовать их в единый контекст праздника, и возьмёт на себя  задачу «двигателя» развлечений.

 

автомобиль заказ Ульяновск Что касается транспорта, то здесь всё зависит от Ваших пристрастий, бюджета, ваших пожеланий и количества приглашенных. Вам могут предложить: «Волги»; машины представительского класса -  «Лимузины», «Мерседесы», «БМВ», «Ауди»; джипы, микроавтобусы. Если Вам не по вкусу традиционный свадебный кортеж с лимузинами во главе, прокатите вашу невесту  в старинной сказочной карете.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Если рассматривать период подготовки, проведения и непосредственно саму структуру корпоративного праздника, можно выделить несколько ключевых моментов:
  1. Подбор ресторана, кафе, банкетного зала и его соответствие замыслу и духу праздника.
  2. Банкетное меню. Рекомендуем сделать его разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей.
  3. Техническое обеспечение площадки. Наличие звуковой аппаратуры , соответствующего освещения и профессионального ди-джея необходимы – на этом лучше не экономить. Ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы выступающих, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии.
  4. Профессиональный ведущий – это основа успешного мероприятия. На корпоративный праздник рекомендуется парный конферанс: пара (ведущий и ведущая), приглашается на тематические праздники, юбилей солидной компании или солидного человека.
    Стиль работы ведущих на мероприятии, развлекательная программа, в сочетании с шоу-программой будут исходить из специфики Вашего праздника. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника.
  5. Наличие и характер шоу программы. Элементы шоу-программы зависят от Ваших предпочтений. Вы  можете пригласить на Ваш праздник артистов различных  жанров, стилей и направлений.
  6. Пригласив профессионального оператора или фотографа, Вы гарантируете себе качественные снимки и видео кадры, на которые приятно будет полюбоваться самим, а память о вашем торжестве останется в истории компании.
  7. Праздничное оформление. В праздничном оформлении обычно используются воздушные шары или живые цветы (многое зависит от площади помещения, бюджета и предпочтений клиента).

Естественно, это просто схема – а настоящий праздник в схему не уложишь. Существует масса вариантов сделать этот день незабываемым для Вас и Ваших коллег.