|
|
Профессиональный ведущий (тамада)
Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие?
Если Вы предпочитаете устроить себе, своим родственникам и друзьям настоящий праздник, имеет смысл пригласить опытных ведущих, которые профессионально отработают вечер и порадуют Вас своим присутствием на празднике.
Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника.
Профессиональный ведущий (тамада) – это основа успешного праздника.
Основная задача ведущего - быть связующим звеном между всеми частями праздника. Профессиональный ведущий умеет не только произнести тосты и позабавить гостей конкурсами и шарадами. Его задача - вовлечь всех приглашённых в общий процесс празднования. Профессионализм ведущего заключается в грамотной подаче игрового аспекта праздника, чтобы у гостей возник интерес, желание покуражиться. Кроме этого, опытный тамада всегда вовремя подметит, что именно гости хотят прямо сейчас и, возможно, изменит сценарий на ходу.
Любая свадьба предполагает элементы некоторой обрядовости - опытный тамада, знает все нюансы и проведёт мероприятие, что называется, «как по маслу». Характер работы ведущего всегда соответствует духу мероприятия.
Если более детально рассматривать процесс работы тамады на Вашем мероприятии, то можно выделить несколько моментов:
- Стиль нашей работы на мероприятии, виды конкурсов в сочетании с шоу-программой будут исходить из специфики Вашего праздника.
- На предварительной встрече Вы сможете точно довести до сведения ведущего, что именно Вы хотите. Кто будут Вашими гостями? По ходу встречи мы расскажем, а лучше покажем Вам предполагаемый сценарий, развлекательную программу – оцените, «заведёт» ли это Ваших друзей и коллег?
- Конкурсов, игр, развлечений – множество. Ведущий поможет выбрать те, что подойдут именно Вашей тематике, организовать их в единый контекст праздника, и возьмёт на себя задачу «двигателя» развлечений.
Что касается транспорта, то здесь всё зависит от Ваших пристрастий, бюджета, ваших пожеланий и количества приглашенных. Вам могут предложить: «Волги»; машины представительского класса - «Лимузины», «Мерседесы», «БМВ», «Ауди»; джипы, микроавтобусы. Если Вам не по вкусу традиционный свадебный кортеж с лимузинами во главе, прокатите вашу невесту в старинной сказочной карете.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Если рассматривать период подготовки, проведения и непосредственно саму структуру корпоративного праздника, можно выделить несколько ключевых моментов:
- Подбор ресторана, кафе, банкетного зала и его соответствие замыслу и духу праздника.
- Банкетное меню. Рекомендуем сделать его разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам Ваших гостей.
- Техническое обеспечение площадки. Наличие звуковой аппаратуры , соответствующего освещения и профессионального ди-джея необходимы – на этом лучше не экономить. Ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы выступающих, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на Вашем мероприятии.
- Профессиональный ведущий – это основа успешного мероприятия. На корпоративный праздник рекомендуется парный конферанс: пара (ведущий и ведущая), приглашается на тематические праздники, юбилей солидной компании или солидного человека.
Стиль работы ведущих на мероприятии, развлекательная программа, в сочетании с шоу-программой будут исходить из специфики Вашего праздника. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника.
- Наличие и характер шоу программы. Элементы шоу-программы зависят от Ваших предпочтений. Вы можете пригласить на Ваш праздник артистов различных жанров, стилей и направлений.
- Пригласив профессионального оператора или фотографа, Вы гарантируете себе качественные снимки и видео кадры, на которые приятно будет полюбоваться самим, а память о вашем торжестве останется в истории компании.
- Праздничное оформление. В праздничном оформлении обычно используются воздушные шары или живые цветы (многое зависит от площади помещения, бюджета и предпочтений клиента).
Естественно, это просто схема – а настоящий праздник в схему не уложишь. Существует масса вариантов сделать этот день незабываемым для Вас и Ваших коллег.
|